№4|2020
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
DOI 10.35776/MNP.2020.04.04
УДК 628.147.2:658.284
Использование программного обеспечения для оптимизации работы Центральной диспетчерской службы
Аннотация
Представлен обзор программных продуктов, разработанных группой специалистов различных служб и отделов ООО «Водоканал» г. Новокузнецка. Более 10 лет персонал Центральной диспетчерской службы предприятия использует данное программное обеспечение в своей работе. Разработка и применение собственных программ позволяет вносить необходимые коррективы в течение всего периода их использования, что обеспечивает максимальную простоту и удобство для работы пользователей. Рассмотрен порядок работы с несколькими программами: приведены виды окон, отображаемых на мониторе пользователя; отражена пошаговая последовательность работы диспетчера с программой; указаны дополнительные функции программ, позволяющие оптимизировать отдельные производственные процессы деятельности персонала диспетчеров. На основе представленных материалов возможно создание собственных аналогичных продуктов с учетом индивидуальной специфики предприятий водопроводно-канализационного хозяйства. Работа в этом направлении позволит гарантированно оптимизировать работу персонала диспетчерской и других служб, процессы взаимодействия различных подразделений внутри предприятия, а также предприятия с потребителями.
Ключевые слова
оптимизация , программное обеспечение , эксплуатация систем обеззараживания , диспетчерская служба , анализ и архивация данных , оповещение абонентов , суточный рапорт , сбор и регистрация данных , количество повреждений , режим работы сетей , параметры работы
Дальнейший текст доступен по платной подписке.
Авторизуйтесь: введите свой логин/пароль.
Или оформите подписку