Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) меняет свой бренд
1 сентября 2017 года одно из старейших учебных заведений – Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет встретил обновленным. Главный строительный университет страны поменял свой бренд, презентован новый логотип, началась кампания по продвижению новой символики.
Учебное заведение ведет свою историю с дореволюционных Московских строительных курсов К.М. Приорова, занятий в строительном училище, проводимых Товариществом инженеров и педагогов в 1907-м году, курсов академика И.А. Фомина 1902 года. Годом основания МИСИ им В.В. Куйбышева, ознаменовавшим завершение процесса формирования главной кузницы кадров для строительной отрасли страны, стал 1932-й год. В 2016 году университет торжественно отметил свой 95-летний юбилей, но это означает лишь то, что учебное заведение не должно стоять на месте и развивать достигнутый успех. НИУ МГСУ должен соответствовать вызовам времени и актуальным задачам отрасли и страны в целом.
Начало учебного года – это всегда новый этап, как для вчерашних абитуриентов, ставших полноправными первокурсниками, так и для студентов и их наставников - профессоров и преподавателей. В этот раз в новом учебном 2017/2018-м году их встретил новый логотип и новый запоминающийся девиз «ВСЕСМОГУСМГСУ». Эти изменения – внешнее отражение происходящих в университете процессов обновления, модернизации, революционных перемен, а также актуальных тенденций современного образования. С 2010 года университет получил статус научно-исследовательского университета. На ближайшее время запланирован целый ряд масштабных проектов развития, позиционирующих НИУ МГСУ как один из ведущих технических университетов России, а также повышающих статус образовательного учреждения на мировой арене. Новый бренд – программа его продвижения: новый логотип и новые яркие информационные материалы должны повысить узнаваемость университета, его котировки на международных научных мероприятиях, стать неотъемлемой частью корпоративной культуры.
В связи со всеми сложившимися объективно условиями и был начат комплексный процесс изменения бренда в университете. Он стартовал еще в мае 2016 года, и теперь вошел в завершающую стадию. Итоговый брендбук будет опубликован на официальном сайте университета в октябре этого года. Наше преображение – это не только новый логотип, но и отражение принципиально нового этапа развития, что позволяет нам смело утверждать: ВСЕСМОГУСМГСУ.
Формирование нового бренда происходило не сразу, он выкристаллизовывался постепенно, о чем говорит ректор НИУ МГСУ Андрей Волков. «Новый бренд должен отражать и наши инженерные традиции, а также демонстрировать открытость к новому – инновационному, наукоемкость всей отрасли».
Новый логотип и информационные материалы, поддерживающие новый бренд, продолжают традицию синего – созидательного цвета, поэтому будут узнаваемы, и не будут идти в разрез с существующими носителями стиля университета. Масштабная кампания по внедрению нового бренда должна стать частью подготовки к 100-летию НИУ МГСУ, сплотить профессорско-преподавательский состав, сотрудников и обучающихся, стать частью программы консолидации, укрепления внутриуниверситетских и внешних связей, а также способствовать поддержанию имиджа главного строительного вуза страны.